воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Приятно познакомиться!

Приятно познакомиться!

Всем привет, с праздником Светлой Пасхи, вас друзья.

Я долго думала, о чем написать в своем первом посте, с чего начать блог, а главное, когда это сделать. Решила выбрать именно этот праздничный день. 

Меня зовут Женя, мне 22 года, а как раз завтра у меня день рождения) Так что вот-вот стану старше... Я занимаюсь маркетингом, а в свободное время увлекаюсь скрапбукингом (мне во всем нравится творческий подход, применяю его и на работе, и в учебе). Да-да, я еще учусь на 6 курсе, сейчас как раз пора экзаменов, скоро ГОСы, потом защита и.... я уже дипломированный менеджер по устойчивому развитию. 

Мысль о том, чтобы начать вести свой блог появилась у меня около полугода назад, однако все не хватало то времени, то смелости начать. Но решила отбросить все страхи и поделиться с вами своими увлечениями, своими образами, вкусами и интересами. 

P.S. Не могу не показать вам моих маленьких " пасхальных гостей")). Надеюсь, вам понравится.
Пасха - какой же радостный праздник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий