среда, 25 апреля 2012 г.

Весна - время что-то менять...

Весна - время что-то менять... и... приобретать))

Наконец-то погода дает нам возможность достать из гардероба топы, пиджаки, туфли. А после зимы всегда так хочется ярких красок и цветов. Раньше я не осмеливалась смешивать по 3-4 ярких цвета в одном комплекте, сейчас смело это делаю. 
А еще весной обостряется желание купить что-то новенькое, порадовать себя обновками. Вот я в очередной раз не удержалась от похода по магазинам, причем не только по магазинам одежды и обуви. Мне доставляет огромное удовольствие делать покупки для своего дома, обожаю различные детали декора. Но в этот раз я сосредоточилась в основном на покупках для оформления зала и сладкого стола для своей предстоящей свадьбы (да-да, этого я еще вам не рассказывала, но летом я выхожу замуж за самого прекрасного человека на свете).  


На мне:
Пиджак Bershka
Джинсы Mango
Футболка New Yorker
Туфли Paolo Conte
Сумка INCITY
Кольцо и серьги Accessorize











Комментариев нет:

Отправить комментарий