пятница, 11 мая 2012 г.

Морской стиль

Не всегда удается, да, если честно, и не всегда хочется надевать высокий каблук, хотя не могу не согласиться, что на каблуках смотришься намного красивее и стройнее. Но выглядеть стильно хочется всегда, даже в обуви на низком. Когда же дело касается походов по магазинам, я вообще не понимаю, зачем надевать высокие и тонкие шпильки. 


Наверно, вы тоже видели девушек в торговых центрах, которые не нашли лучшего повода нарядиться в свои "лучшие наряды" (простите за тавтологию) и ужасно красивую, но жутко неудобную обувь? Мне их всегда становится жалко, идут мучаются на этих каблуках, вечно одергивают что-то в одежде... Нет, все-таки, я считаю, раз уж ты собрался целый день посвятить шоппингу - оденься поудобнее. Ведь "поудобнее" - не значит "серо и безлико". Да вы быстрее купите все необходимое, причем останутся силы вечером сходить куда-нибудь еще, например, в кино или кафе. Вот и сможете надеть то самое любимое платьице, те обалденные босоножки и выглядеть на все сто! 


Для походов по магазинам я всегда стараюсь одеться максимально комфортно и удобно, но в тоже время модно. 
Предлагаю вам вариант одной из моих любимых тематик - морской стиль. Просто, удобно и красиво. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий