воскресенье, 20 мая 2012 г.

Выходные на свежем воздухе

В будни всегда мечтаешь о предстоящих выходных, но бывает ждешь-ждешь, а ничего особенного и не происходит. Хуже, если после выходных чувствуешь себя разбитой...Да, у меня такое бывает, но не в этот раз.

Ко мне в гости приезжала моя любимая сестренка. Вместе мы великолепно провели время, хотели вспомнить детство и сходить в зоопарк, но совсем не учли, что мы туда собираемся не одни...Очередь была такая длинная, а солнце так сильно припекало, что мы решили, что в Москве полно и других замечательных мест. Пошли в парк...

Сегодня с утра пришла моя посылочка ASOS (в следующий раз покажу вам все свои обновки), я второй раз влюбилась в босоножки на танкетке, наконец-то, я увидела их в живую, наконец-то, я их надела. Они ОЧЕНЬ удобные. К ним я надела белые джинсы и синюю кофточку Stradivarius и добавила клатч ASOS, который тоже был в моей утренней посылочке)))

Спешу поделиться с вами своим образом!













Ну и несколько фотографий моей сестренки)))



2 комментария: