воскресенье, 3 июня 2012 г.

Мои долгожданные покупки на ASOS

Всем привет! Как я и обещала в прошлый раз - делюсь с вами своими обновками с ASOS. Посылка, признаться честно, шла очень долго, но все же нашла меня)) Это был первый раз, когда я заказывала что-то с asos.com, и осталась довольна.

Все кроме черного клатча - это мои подарки на день рождения от сестры и парня)) Поэтому открывать посылку уже месяц спустя день рождения было особенно приятно, ведь всегда радостно получать подарки)

Обычно все мои поступки, занятия и т.д. - это подтверждение поговорки "Первый блин всегда комом", но не в этот раз) Я имею в виду, что все вещи оказались очень качественными, а обе пары босоножек как нельзя лучше подошли мне по размеру!!! Ура!!!!

Что ж, смотрите, наслаждайтесь и да, не бойтесь, заказывайте))

P.S. Сейчас я, кстати, жду следующие две посылки))) Все, разошлась, не могу остановиться)









5 комментариев:

  1. ой, какие босоножки!) а клатчики! хочу-хочу!!)) это кожа? как вам качество?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Соня. Да, все вещи очень качественные, я осталась довольна покупкой. Но по-моему, это кожзам.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, главное, что качество хорошее и цвета классные! Поздравляю с удачным шоппингом)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо)) Жду не дождусь, когда погода станет по-настоящему летней, а то замучили дождь и ветер))

    ОтветитьУдалить
  5. отличные покупки!)) тоже очень люблю asos))

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить