четверг, 8 ноября 2012 г.

Уютный вечер

Живя далеко от родителей, я наиболее остро и тонко чувствую нашу с ними внутреннюю связь. Вообще я очень люблю и уважаю свою семью, моя мама - это моя верная подружка, папа - это надежный защитник, а сестренка - мой единомышленник) И как же приятно после месяца разлуки встретиться всем вместе и провести пару дней дома.

Как же хорошо быть рядом! Мы не могли наговориться, хотелось за два дня рассказать все, что произошло за месяц. Но мы выделили время и для любимых занятий. У меня это чтение в теплой домашней обстановке, за чашечкой горячего чая. Правда, почитать мне так и не удалось, но сфотографироваться на нашей уютной террасе все же получилось. Фотографии вышли "домашними", но во мне они вызывают только самые добрые воспоминания. Приятного просмотра.










Комментариев нет:

Отправить комментарий