вторник, 13 ноября 2012 г.

Буря эмоций

Как же долго я ждала фильма, который произвел бы на меня огромное впечатление, запомнился надолго, который бы показывал всю сложность человеческих отношений. В воскресение мы с мужем сходили на "Покорителей волн". Это он! Это именно тот фильм, появление которого я так давно ждала. Он произвел на меня даже не огромное, а колоссальное впечатление. Я имею в виду, главным образом, не только игру актеров или отличную продюсерскую и режиссерскую работу, а чувства. Да, именно чувства. В этом фильме есть все: любовь, уважение, дружба, страх, ответственность, стремление к цели, застенчивость, чувство вины, агрессия, тоска, восторг, преданность, радость... этот список можно продолжать еще долго.
Сценарий основан на реальной истории жизни серфингиста Джея Мориарти, который прожил всего 23 года, утонув при погружении на Мальдивах в 2001 году.
Актеры прекрасно справились со своими ролями, это просто потрясающе. Я всем советую посмотреть "Покорители волн", если вам, как и мне уже порядком надоели "наигранные" чувства и "искусственные" отношения в кинематографе последних лет.
Я благодарна создателям фильма за то, что заставили вспыхнуть внутри все самые противоречивые чувства и эмоции.
Главная идея фильма - идти к своей цели, к своей мечте, но не любыми путями, а честно, не изменяя себе. Оставаться собой... вот о чем все мы забываем... Давайте все меняться. Я точно начинаю!






 Ну и несколько моих фотографий.



1 комментарий:

  1. тоже хочу...но у нас пока в кинотеатрах его не показывают...как только так сразу!!!

    ОтветитьУдалить