суббота, 17 ноября 2012 г.

Новый год уже в городе

Сегодня устроили себе с мужем шоппинг, но на этот раз по магазинам "все для дома". Я обожаю всякие мелочи интерьера, которые задают настроение и создают уют.
Но гуляя мы набрели на новогодние игрушки..."Уже? - подумала я. - А ведь Новый год не за горами". У меня от огромного разнообразия разбежались глаза. Розовые, золотистые, серебристые, голубые... всех цветов радуги, на любой вкус. Но я не смогла устоять перед коллекцией "Скандинавия". Сразу представила, как будет выглядеть наша елочка в новом году - бело-красно-зеленая гамма, ручная работа. Это как раз тот стиль, который придаст этому и так семейному празднику еще больше теплоты и доброты.
Придя домой, я начала "штурмовать" Интернет в поисках оригинальных идей, как украсить дом на Новый год в этом скандинавском стиле. Минус три часа, и голова кругом от такого разнообразия. Захотелось всего и сразу.
Поэтому я не устояла и решила сделать несколько игрушек своими руками: пока представляю вам первую, но обещаю не останавливаться на этом.
А вы уже решили, как украсите елку в этом году?


Осталось только сшить

Вот какая игрушка у меня получилась

По-моему, очень даже вписалась в тематику






Комментариев нет:

Отправить комментарий