понедельник, 26 ноября 2012 г.

Новый год - пора дарить подарки!

Вот уже и осень подходит к концу, и зима принимает эстафету. Сегодня у нас выпал первый "хороший" снег, который вместе с пробками)) принес новогоднее настроение. Да, до Нового года остается всего месяц, пора начинать бегать по магазинам за подарками родным и близким, за елочными украшениями и всякими "вкусностями".
Думаю, что в этот раз я все-таки начну подготовку заранее, а не в последнюю неделю, когда везде толпы людей, готовых смести все на своем пути в поисках новогодних подарков. Я уже даже придумала, что я подарю своим близким и друзьям в этом году. А пока я искала эти "сюрпризы", решила поделиться своими находками с вами. Я разделила подарки на три ценовые категории, поэтому смотрите, интересуйтесь, покупайте. Буду очень рада, если моя новогодняя подборка поможет вам определиться и найти именно то, что вы хотели!

Подарки до 500 рублей


1. Чехол для телефона
2. Держатель для карточек "What's happy?"
3. Украшение на шею
4. Записная книжка
5. Топ Romwe
6. Подарочный набор стикеров
7. Лак для ногтей Ciate
8. Жидкое мыло The Body Shop

Подарки до 1000 рублей

1. Воротничок Romwe
2. Набор кистей для макияжа Cath Kidston
3. Косметический набор L'OCCITANE
4. Книга "Элегантность. Азбука хорошего вкуса"
5. USB флеш-карта, 4 Гб
6. Браслет Diva
7. Косметичка River Island
8. Домашняя обувь NEXT

Подарки до 2000 рублей
1. Часы Asos
2. Сумка River Island
3. Лак для ногтей Dior Vernis
4. Юбка Inlovewithfashion
5. Шарф-воротник La Redoute Creation
6. Свитер H&M
7. Кошелек Mascotte
8. Женские ботинки Asos

Приятных новогодних покупок! Спасибо, что читаете!) 

2 комментария:

  1. какие чудесные штучки *_* спасибо за подборку )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что понравилось) С наступающим Новым годом))

    ОтветитьУдалить