воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Вот она, весна

Сегодня хочу порассуждать о том, что для меня весна.

Прежде всего, весна у меня наступает не по календарю 1 марта, а в тот день, когда с утра тебя будят детские голоса за окном (которое ты на всю ночь оставила открытым), чирикают птички, а яркое солнышко, сговорившись со всеми ними, будит тебя ласковыми лучами.

Как вы уже наверно поняли, в этом году у меня весна началась именно сегодня. Я даже начала это доброе воскресное утро с попурри) Муж оценил мое пение и тоже долго в кровати не остался) И в такой замечательный день мы не могли усидеть дома и отправились на прогулку с друзьями. Я лишний раз убедилась, вот она, весна. Больше не будет надоевшего за зиму снега (ну я надеюсь, что не будет)... морозов и холодов.

Весна...люди, уставшие от зимней спячки, высыпали на улицу. Вот спортивная семья - мама, папа, крошка-дочка и все на роликах. Вот сладкая парочка, которая держась за руки о чем-то болтают и смеются, добавляя позитивных эмоций этому и без того прекрасному дню. А вот подружки со сладкой ватой, которые сели в кабинку колеса обозрения, чтобы насладиться отличной погодой и посмотреть на проснувшийся город.

Отличный день, я даже смогла сегодня достать из шкафа легкую юбочку с анималистическим принтом - птички... Все, пока зима! Птички уже повсюду, и главное, в гардеробе девушек.
Фотографий не так много, но ведь мы наслаждались весенней погодой, друг другом... И фотографии - это скорее не показ моего образа, да я и не хотела бы превращать свой блог в дневник только о моде, образах и одежде. Нет, для меня блог - это возможность поделиться своими мыслями и впечатлениями с вами. И я очень рада, что вы, мои дорогие читатели, цените это! Спасибо!

А как вы провели сегодняшний день?



 





2 комментария:

  1. Such lovely pictures and blog sweety!!

    thanx for the follow,followed you back

    lets keep in touch and have a fabulous day dear

    xoxo Tamara Chloé

    http://www.tamarachloestyleclues.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanx a lot! I really fell in love with your blog and with your style! And I'm happy to have the first English-speaking follower)
      xoxo Jane

      Удалить