воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Как анютины глазки раскрасили мой День Рождения

Доброе утро!
Всего несколько дней назад я отпраздновала свой день рождения. Каждый год я жду от этого дня какого-то чуда, кажется, что именно в этот день совершится что-то необыкновенное...

В принципе, волшебства не происходит, но все равно День Рождения всегда окутан приятными впечатлениями и полон неожиданных сюрпризов. Ты можешь получить в подарок совершенно неожиданную, но очень долгожданную вещь, встретиться с самыми близкими или получить поздравление от тех, с кем давно потерял связь. Это ли не чудо!

В этот раз День рождения я провела на работе, поэтому решила сделать себе праздник, и за несколько недель я начала готовить приятные сюрпризы-шоколадки для всех своих коллег.
Поскольку я обожаю анютины глазки, элементы декора для праздничного стола я выполнила именно в этой весенне-цветочной тематике. Анютины глазки на шпажки, трубочки для сока... цветочки везде.

Вечером праздник продолжил любимый муж)
А утро началось вот с таких ярких и вкусных пончиков...
Приятного просмотра!




Малиновые и вишневые вкусняшки с самого утра могут настроить на праздничный лад)


Вот такие подарочки для коллег. Все они были разными, как и люди, с которыми я работаю. Если вам интересно, могу посвятить отдельный пост тому, как быстро и просто сделать такой подарочек)




Праздничный завтрак на работе









4 комментария:

  1. С прошедшим Днем Рождения вас! Интересная идея - подарки для коллег) Очень понравился букет - нестандартный, виден творческий подход флориста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Да, мне тоже очень он понравился, весенний и яркий)

      Удалить
  2. С прошедшим Днем Рождения! ) Красивые получились подарочки, представляю как коллеги обрадовались) Тоже очень люблю анютины глазки!

    http://veuphoria.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы знаете, я даже не ожидала, что эти маленькие подарочки произведут такое впечатление. Мне про них до сих пор напоминают. Кто-то не съел, а забрал домой в качестве сувенира) Очень приятно. Поэтому не только коллеги получили удовольствие, но и я сама))

      Удалить