суббота, 27 апреля 2013 г.

Лето спряталось в Краснодаре

Лишь только вчера я вернулась из Краснодара. Вот куда лето оказывается спряталось) Когда в Москве тучи и дождь, там светит солнце, цветут каштаны и зеленеет трава. Город произвел на меня огромное впечатление. С самой первой минуты, когда я еще из самолета увидела его, удивилась четким линиям полей и лесов. Все они как будто расчерчены по линейке. Это я отметила, когда например, прилетала в Лондон. В Москве этого точно нет: здесь используют каждый свободный клочок земли, поэтому и с высоты птичьего полета он кажется "напичканным" мелочами. Никакой геометрии точно не наблюдается)


Краснодар показался мне очень уютным и дружелюбным. Небольшие, компактные домики в центре, улыбающиеся люди, гостеприимные таксисты, которые (сразу видно) обожают свой город.

Мне посчастливилось поездить по городу, и именно таксисты каждый раз становились моими гидами. Они мне рассказали об основных достопримечательностях, о местах, где можно вкусно покушать. Поделились со мной и своими городскими проблемами - пробки, дороги и обветшалые районы. В общем, как и везде.




Но несмотря ни на что, город поразил меня и своей чистотой. Такое чувство, что его убирают постоянно, ведь нет ни одной бумажки или пакета. А ведь дворников-то и не видно. Это такие "невидимые помощники". Спасибо вам за это, хоть я и не житель Краснодара, но даже как туристу приехать в такой убранный город было очень приятно.


Жила я эти два дня в самом центре, в гостинице Интурист. Всем, кто соберется в Краснодар, рекомендую это место! Самый центр, недалеко есть хорошее кафе "Рис", там можно попробовать вкусную и не очень дорогую японскую кухню. Если пройти буквально метров 300 вы попадете в торговый центр "Галерея". В принципе там ничего особенного, стандартный набор магазинов и московские цены) Поэтому сэкономить на шопинге не получилось)


А это вид из окошка моего номера в гостинице) Отлично, не правда ли? Я даже как в детстве посидела немного на подоконнике, порисовала и иногда отвлекалась на прохожих... Ночная жизнь в городе бьет ключом.

Вкусно пообедала!



Мне очень понравилась улица Красная. Получается, что прям по центру улицы, между полос движения автомобилей, расположена аллея (не знаю, может у нее есть какое-то официальное название). Эта аллея привела меня к памятнику Екатерины и воротам, обрамляющим как бы вторую часть аллеи. А все те же таксисты рассказали мне, что в пятницу вечером и до самого понедельника часть улицы Красная перекрывают для движения транспорта, и она становится пешеходной. Свой Краснодарский Арбат, только очень зеленый Арбат.








Вечером эту аллею освещают разноцветные фонарики-шары, которые будто кто-то рассыпал на кроны деревьев. Сказочный вид, который запомнится надолго. Поэтому если вы еще ни разу не были в этом южном городе "с видом на море" (конечно, моря там нет)), обязательно исправьте это. Вот хотя бы на майских каникулах. Уверена, там вы замечательно проведете время...например, с любимым человеком, ведь город как будто создан для романтики и чудес.



Фотоаппарата у меня с собой, к сожалению, не было, поскольку везти с собой его было очень тяжело (да, кстати, ездила я туда в командировку, снимать обложку нашего летнего выпуска журнала). Поэтому извиняюсь за качество фото, они были сделаны на планшет и телефон. Но уверена, они смогут передать настроение и характер этого летнего и уютного города. А напоследок несколько фотографий деталей моего маленького, но очень запоминающегося путешествия.





А у вас есть любимый город России? Куда посоветовали бы съездить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий