понедельник, 13 мая 2013 г.

Песчаные сны

Сколько всего необычного и красивого вокруг, вы замечали? На первых майских выходных, когда  мы с родителями отправились за город, я заприметила огромный песчаный карьер. И все...он запал мне в душу. Представляете, мне даже снились эти безумно красивые и извилистые горы песка! Поэтому я просто не могла не поехать туда, чтобы оставить эту красоту в своей памяти и на весенних фотографиях.

Оказалось, попасть на карьер не так уж и просто) Нам пришлось пробираться по горам сыпучего песка, готового вот-вот потянуть тебя вниз за собой. Все такое хрупкое.

В тот день светило яркое солнце, отчего песок отливал самыми разнообразными красками и великолепно контрастировал с ярко-голубым небом. Отличного настроения добавлял и ветер, который внес своеобразную динамику на снимки.

Надеюсь, вам понравится это место. Я вас уверяю, оно такое не одно) Оглянитесь вокруг, и вы увидите столько всего красивого, необычного и завораживающего. Не ищите чудеса где-то далеко, они, оказывается, рядом...

Об еще одном таком "чудесном месте" я расскажу вам в следующий раз)








  

Продолжить мы решили на соседнем поле)












Комментариев нет:

Отправить комментарий