вторник, 21 мая 2013 г.

Сюрпризы погоды

Думаю, я не одна, кто не готовит одежду с вечера? Никогда этого не делала, и начинать не стоило) Сегодня утром все равно пошло все по стандартной схеме.

Вчера половину вечера провела перед зеркалом, придумывая, в чем же пойти на работу. Хотелось создать яркий и озорной образ. И все-то я выбрала, аксессуары подобрала, нагладила одежду и оставила дожидаться утра. Но, подвели метеорологи, которые не предугадали дождь с грозами на всю ночь. Проснувшись немного раньше будильника под легкий шум дождя, я лежала и наслаждалась "пением" природы. Но тут меня как будто молния поразила - что надеть? Знакомая ситуация? В голове все мысли похожи на "брейнсторминг самой с собой" - лодочки, белый топ, брюки, нет лучше юбку, да ну неудобно, пусть будут джинсы, а та блузка в горошек неглаженая, тогда лучше кардиган.... А!!! Но мы, девушки, с этим отлично справляемся.

Поэтому утром я повторила вечерний сценарий у шкафа) Зато свои плюсы тоже есть - все заново аккуратненько разложила в гардеробе.

Денек сегодня выдался более чем активный, но прохладный с утра. Да и прогноз особой жары не предвещал. Поэтому я выбрала для сегодняшнего дня стиль casual, который абсолютно не мешал мне бегать по офису, передвигаться по городу и проводить съемку.



 




7 комментариев:

  1. У тебя красивая улыбка!

    ОтветитьУдалить
  2. да уж, затянувшаяся несносная дождливая погода портит все планы :) на Вас чудесный пиджак, откуда он? )

    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) пиджак я покупала в Promod, это костюм- пиджак и к нему у меня еще есть шорты)

      Удалить
  3. Хороший образ) Клатч внес яркую изюминку

    http://www.lazyheelsblog.com/

    ОтветитьУдалить