вторник, 28 мая 2013 г.

Она идет по жизни с достоинством

С самой первой страницы ты погружаешься в эту невероятную историю. Причем здесь нет каких-то приключений, как нет и описания истории любви. Это мысли, чувства и переживания молодой девушки. Но оторваться невозможно!

О чем я? О замечательной книге "Девушка с жемчужной сережкой", автором которой является Трейси Шевалье. В произведении писатель сумел совместить и любовь к семье, и любовь к искусству... Эта книга о сохранении чести и чувства собственного достоинства.

Девушка Грета, которая попадает в качестве служанки в дом к художнику, ведет борьбу со стереотипами - что служанка обязательно либо воровка, либо любовница хозяина дома. Но Грета доказывает обратное! Она не превозносит себя, но и знает себе цену. Она для себя однажды решает, где ее место и кому на самом деле можно доверять!


Мне также понравилась идея уважения семьи и семейных ценностей и традиций. "Кто дома не научился вести себя как следует, того потом жизнь плеткой поучит". И ведь правда, те, кому родители с детства прививали уважение к старшим, доброту, порядочность и ответственность, идут по жизни с достоинством. А еще мне запомнились слова главной героини - "У меня так тяжело на душе, как будто бы я поссорилась с мамой". У вас такое бывало? Согласитесь, что ссора с родителями всегда лежит тяжелым грузом на душе. Я, например, не могу ссориться с ними, а даже если случается какое-то недопонимание - иду первая извиниться.

Отличная книга (кстати, оказывается, есть и одноименный фильм)! Прочла ее на одном дыхании. Всем советую. А что вы можете посоветовать почитать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий