пятница, 22 ноября 2013 г.

Что-то новенькое

Всем привет!
Столько много всего произошло с того момента, как я последний раз обновляла свой блог. Я немного попутешествовала и посмотрела на популярную Барселону, побывала в далеких, "не туристических" уголках Испании. Всем советую - берите автомобиль и езжайте подальше от центров "скопления туристов". Да, конечно, в таких городках и деревеньках редко кто говорит на английском, поэтому нам приходилось иногда объясняться на пальцах. Испанского мы, к сожалению, не знали))


Еще я съездила в Израиль, курортный городок беспошлинной торговли - Эйлат. Побывали и в Иерусалиме, и в Вифлееме, и конечно, не обошли стороной и Мертвое море. Было здорово и очень интересно. Потом обязательно сделаю отдельные посты про Испанию и Израиль и поделюсь с вами своими "находками" и наблюдениями.

Но и это еще не все. Как вы знаете, я увлекаюсь скрапбукингом. И я наконец-то решилась "выйти на новый уровень". Я запустила свою группу ВКонтакте http://vk.com/arthappyme. Добро пожаловать! Здесь вы можете посмотреть на мои работы, а также заказать открытки и сувениры к различным праздникам. Кроме этого, я могу помочь вам с аксессуарами для праздников, сладких столов, свадьбы или фотосессий. Я помогу вам сделать незабываемый праздник!





 А еще я решила попробовать участвовать в различных конкурсах для скрап-мастериц. И вот первый конкурс, который я выбрала - "1 год проекту Другие открытки" от Алены http://sineokashome.blogspot.ru/2013/10/1.html. Представляю мою конкурсную работу.
Кстати, ее вы также можете приобрести в моей Арт-студии HappyMe





2 комментария:

  1. Поздравляю с группой! Желаю много приятных клиентов)
    Все работы очень симпатичные)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! А проект этот просто отличный)

      Удалить