вторник, 26 ноября 2013 г.

А шапку?

А у нас сегодня выпал первый снег! Такие смешанные чувства: зиму я в целом не люблю, но настроение эти пушистые снежинки мне точно подняли. Пока наряжаться в вязаные вещи я не спешу, а вот разбавить ими привычные в скрапе "бантики-цветочки" попробовала.

Тем более, что каждый раз, когда я выхожу на улицу, муж напоминает: "А шапку?" Пока я хожу без нее, но... скоро все изменится. Природа обещала)





Свою открытку "Снеговик" я подарила именно своему любимому, а вот делала, вдохновившись идеей "Наше хобби" http://nashe-hobby.blogspot.ru/2013/10/blog-post_25.html

Но и это еще не все) Делала открытку я из "лакомых кусочков" - остатков бумаги. Их у меня очень много, и они всегда могут пригодиться. Доказано) Поэтому участвую и в конкурсе "Обрезки" от ScrapMaster  http://scrapmaster-ru.blogspot.ru/2013/10/blog-post_28.html




2 комментария:

  1. Какой классный снеговик! Замечательная открыточка! Спасибо от "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  2. Хохо! Позитив нереальный!!!)) Шапка просто классная! Спасибо, что творите вместе с нами! Ваш, SrapMaster)

    ОтветитьУдалить