среда, 18 декабря 2013 г.

Новогодняя суматоха

Все блоги, журналы, витрины магазинов... всё сейчас посвящено Новому году. Поэтому и я решила немного поболтать о наступающем празднике!


Новый год у меня с детства ассоциируется с волшебством и чудесами. Вот например, до сих пор мы всей семьей готовим друг другу подарки и держим их в тайне вплоть до 1 января. Проснувшись утром в этот день мы первым делом бежим заглянуть под елку и увидеть, что же нам "принес Дед Мороз"))

Вообще этот зимний праздник - один из самых любимых в нашей семье. Мы вместе наряжаем елку, готовим друг другу подарки, продумываем декор новогоднего стола... и вместе вечером едим мандарины) Кстати, каждый год мы декорируем ёлку в новом стиле, в новых цветах. Поэтому и начинаем покупать елочные украшения еще в ноябре. В прошлом году у нас был скандинавский стиль в красно-белых цветах (загляните, посмотрите, как это было год назад), на этот раз будет серебристо-фиолетово-бирюзовая елочка.




Но чтобы праздник получился незабываемым, последний месяц приходится много "покрутиться". Я уже успела купить практически все подарки и елочные игрушки, доделать заказы на аксессуары для корпоративов и свадеб. Я даже нашла платье, в котором хочу встретить Новый год. А это бывает крайне редко. Обычно до последнего дня не знаю, в чем буду встречать праздник. Ёлку бы еще нарядить на этой неделе - это моя задача №1 до выходных.

А вы уже начали подготовку к празднику? Я вот хоть все купила, все равно не могу пройти мимо ёлочных украшений. Они год от года становятся все лучше и лучше.










Комментариев нет:

Отправить комментарий