вторник, 3 декабря 2013 г.

Снежная королева

На календаре 3 декабря, за окном, кажется уже надолго, обосновалась зима. Сегодня вечером была великолепная погода. Морозный воздух, в котором медленно падали пушистые снежинки.

Вот не люблю я зиму. Холодно. Просыпаешься, когда за окном еще темно, приходишь домой - уже темно. Но тем не менее, зимняя пора всегда приносит что-то новое. Меняется природа, меняешься и ты. Обычно зима - это для меня время спячки. После работы так и тянет к подушке. Зимние вечера кажутся бесконечно длинными, но какими-то ленивыми. Но эту зиму я решила провести по-другому. Например, больше времени уделить родным и близким, друзьям. Прочитать интересные книги, которые стоят на полке и ждут своей очереди. Кстати, об одной из них я расскажу в следующем посте. А еще я хочу больше времени уделить любимому хобби.

Сегодня я сделала по-настоящему морозную открытку. Вдохновением для ее создания стала одна из моих любимых книг детства - "Снежная королева". Бррр...от открытки так и веет холодом. Мне с детства нравилась "холодная" красота Королевы. Я верила, что в душе она добрая и нежная. А еще я восхищалась бесстрашной Гердой и так хотела быть похожей на нее. Эта сказка полна приключений и интересных событий. Ее читаешь с удовольствием и в детстве, и уже во взрослом возрасте. И каждый раз цепляешься за что-то новое. Так и в моей работе я постаралась "посекретничать". Пусть с первого взгляда все кажется предельно просто, но вот только со второго или третьего раза можешь найти все "тайны".



А еще в открытке спрятаны сразу три сюрприза. Вот он первый: иллюстрации внутри книжечки.

Второй сюрприз - это еще одно пожелание "Мечтай!" Спрятано оно в самой книжке в виде закладки. Все что нужно - всего навсего потянуть за уголок, торчащий из книги.


Ну и третий "подарок" - пожелание счастья. Спрятано оно во внутреннем кармашке открытки. А увидеть его можно медленно потянув за жемчужную ниточку.


Вот такая снежная и морозная открытка снаружи. А внутри - доброе и теплое сердце...теплые пожелания.

Эту открытку я решила заявить для участия сразу в трех конкурсах. И для меня это настоящий эксперимент. Увидела задание от Belle Fleur по созданию работы на тему "Любимая книга детства" и сразу вспомнила про "Снежную королеву". Эта сказка и предопределила цветовую гамму и наличие мини-книжки. Тем более, что среди заявленных работ-участниц эта идея еще не была обыграна) Так что я первая прочла тему дословно)) и добавила "ложечку" фантазии)


Следующим заданием я выбрала скетч от Наше Хобби. Именно по нему я и постаралась воплотить свою задумку.

Ну и третье задание было от "Скрап-Инфо" под названием "Секретики". В моей работе получилось сразу 3 небольших секрета.


2 комментария:

  1. Очень оригинально и красиво!!!А я в детстве ее очень боялась))))Приятно, что вдохновились заданием Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы, спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить