воскресенье, 19 января 2014 г.

Спасибо

Нас с детства учат говорить "Спасибо". Кто-то следует этому правилу этикета, кто-то считает, что благодарность - это излишне.

Вчера уже в ночи я сделала эту открытку со словами благодарности. И это не абстрактная открытка, уже на предстоящей неделе я подарю ее девушке-консультанту, которая вместе со своей коллегой помогла мне при совершении покупки. Это было нелегко, скажу я вам) Поэтому я от всей души хотела бы ее поблагодарить.
Вторую открытку-подарок для другой девушке я уже тоже почти доделала и покажу немного позже. 


А делала эту открытку я по скетчу от Творим вместе

и по палитре от блога I love scrap

А еще в открытке я использовала белый цвет по заданию от блога Сундучок Идей

2 комментария:

  1. Як гарно дарувати листівки не тільки на свята! Та ще й такі красиві! Дякуємо за участь в завданнях від блогу Сундучок Идей!

    ОтветитьУдалить