среда, 22 января 2014 г.

Снежная свадьба

Я, как и любая другая девочка, обожаю свадьбы и всё, что с ними связано. Помню в детстве не могла спокойно пройти мимо продающихся свадебных платьев. Сейчас, в принципе, ничего не изменилось. Я могу просто заглянуть в салон полюбоваться этой белоснежной красотой, я подписана на несколько групп в социальных сетях, поэтому слежу за трендами свадебной моды. А еще я обожаю рассматривать аксессуары и оформление для фотосессий. Сейчас многие подходят к этой части свадьбы очень серьезно и креативно.

С удовольствием вспоминаю приятные моменты подготовки к своей свадьбе. Сколько всего нужно было успеть сделать: приглашения, бонбоньерки, подарки родителям, рассадочные карточки, план рассадки гостей, декор столов и атрибутика для фотосессии. Да, много всего. Но ведь успела)

Свадьбы у меня всегда ассоциируются с чем-то приятным и нежным, поэтому за свадебный заказ к 1 февраля я взялась с огромным удовольствием. Бело-голубая цветовая гамма плюс элемент декора - еловые шишечки. Но пока я вам не раскрою все детали, дождусь 1 февраля)

Но на эту свадьбу идет моя сестра. Вот я и решила сделать для нее подарочную открытку в стилистике всего праздника. Тут та же бело-голубая гамма, шишечки... Думаю, молодым будет приятно) Предлагаю посмотреть, что у меня получилось. Открытка по-настоящему зимняя, снежная и свадебная.









По скетчу от Mari-Art

А еще использовала элемент "Сердце" для конкурса от блога Декоративный Город


3 комментария:

  1. Интересная открытка, необычная и оригинальная! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и чего только нет в Вашей открыточке. Спасибо что творите вместе с ЧБ Mari-Art.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Спасибо, что творите с Mari-art! Удачи!

    ОтветитьУдалить