четверг, 23 января 2014 г.

Творческая бессонница

Мне вот интересно, вы "сова" или "жаворонок"? Я самая настоящая "сова". Могу полночи читать, что-то делать, могу даже затеять уборку. Год назад я нашла отличное средство от бессонницы) - скрапбукинг. Вот теперь никак не могу я спать спокойно, когда целый список дел для рукоделия.

А еще я заметила, что запросто могу заснуть в промежутке с 21.00 до 22.00, но стоит хотя бы пять минут перегулять, - все, сон как рукой сняло. Сегодня я попробовала "скоротать" время за созданием праздничного тэга для подарков. Такие карточки я еще ни разу не делала. В принципе, делается быстро, но требует ни чуть не меньше креатива.

А вам нравится вообще идея тэгов: открытки и украшения к подарку в одной карточке)





Делала этот тэг я для участия в Марафоне весенних тэгов от Донецкого СкрапКлуба. Обязательным условием для тэга этой недели - шпильки или булавки. Я использовала булавку с жемчужинкой. И как мне кажется, именно эта деталь освежила эту работу и придала ей завершенность.


А для оформления тэга я воспользовалась скетчем от Челлендж-блога Anna'Scrap

7 комментариев:

  1. Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он весенний! Думаю, одариваемый будет радоваться этому прекрасному дополнению к подарку, никак не меньше, чем самому подарку!
    Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Славный тег у вас получился))) Спасибо, что присоединились к нашему заданию)))
    Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный тэжик!
    Спасибо за участие в марафоне Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо за теплые комментарии. Мне очень приятно) Буду и дальше стараться

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый тежик! :) Спасибо от блога Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить