четверг, 30 января 2014 г.

Заскакиваю в уходящий поезд

Я заметила, что вся моя жизнь складывается по принципу "Заскакиваю в уходящий поезд". О чем это я? Да обо всем сразу. Вот например, на распродажи я всегда попадаю в последний день, записываюсь на какие-нибудь онлайн курсы или вебинары за час до начала. Могу недели две хотеть сходить на какой-нибудь фильм в кинотеатре, а потом прийти и узнать, что остался последний сеанс, и тот только завтра утром.


"Ну вот она сейчас будет грузить своим пессимизмом и т.д. и т.п", - подумаете вы. Но нет) Я хочу просто рассказать вам о своем стиле жизни. Да, может это и не совсем правильно, но я не люблю загадывать надолго вперед. Ведь каждый новый день иногда меняет твои планы с ног на голову. И я рада, что пока мне везет "успевать заскочить" в этот самый вагон.

Мне нравится, когда все вокруг меняется. Я люблю придумывать что-то новое, пробовать что-то необычное. Бывало ли у вас, что загоритесь идеей и тут же кидаетесь ее реализовывать? Эта история про меня. Я уже пробовала себя в волейболе (кстати, неплохо в него играю), в танцах, в пении, в вышивании. Помимо английского языка изучала французский, немецкий и даже китайский. Кто-то может сказать, что это неправильно и не нужно кидаться успеть все и сразу. Я не согласна. Я хочу попробовать всего и побольше. Мир вокруг очень интересный и многогранный. Учится новому можно каждый день. Начинать нужно прямо сейчас, а не сидеть и ждать, что чудо свалится тебе на голову, что тебя позовут на премьеру фильма, что курьер постучится в дверь с коробкой туфель с модной распродажи.

И следуя своему принципу, в последние минуты конкурса я заявляю себя на участие. В субботу мы с мужем идем на свадьбу, и для молодожен я подготовила вот такую коробочку для денег. Купюры будут крепиться ленточкой и бусинами. Пока в коробочке пусто, и внутри она еще не до конца оформлена, но этим я как раз займусь сейчас. Только пост напишу)




Делала я верхнюю крышку коробочки по скетчу от Первого белорусского челендж-блога

1 комментарий:

  1. Замечательная открытка! Приглашаю к себе на розыгрыш конфетки http://happynataliza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить