понедельник, 11 августа 2014 г.

Бирюзовая свадьба на берегу моря

С детства я мечтала надеть белое платье. Причем нравилось придумывать, что это будет за фасон, представляла нежные кружева, белоснежную фату. Моя мечта, к счастью, уже сбылась, но вот желание "прикасаться" к свадебной тематике никуда не пропало. Поэтому я каждый раз искренне радуюсь, когда делаю заказ к этому замечательному событию.

В этот раз я делала необычные, а точнее не самые популярные свадебные аксессуары - папки для свадебных клятв. Папки должны были получиться очень похожими, но все-таки немного разными. С этим я справилась) Справилась и с цветовой гаммой, где акцентными цветами должны были стать голубой и бирюзовый, поскольку молодожены будут играть свадьбу на берегу моря в Греции. В остальном меня никто не ограничивал, поэтому я сделала все по своему вкусу, а главное, использовала различные кружева. Я их просто обожаю, они придают любой работе нежность и хрупкость. Смотрите, что получилось.








С этими папками решила поучаствовать в задании блога Скрап Галерея "Свадьба":


1 комментарий:

  1. Действительно, нестандартный аксессуар:) И сразу понятно, что это комплект. Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить