среда, 13 августа 2014 г.

АТС серия "Бабочки"



На календаре уже середина августа, а это значит, что совсем скоро на с мену летнему теплу и солнечным, ярким денькам придет осенняя, золотая пора. Запечатлеть это лето мне удалось и на фотографиях, и в воспоминаниях, и в первых АТС. Серию я назвала "Бабочки", а цветовую гамму выбрала как раз летнюю. Каждая открыточка мне по-настоящему дорога, ведь в ней столько тепла и любви.





А теперь по номерам) Вот карточка №1


Вот и №2

 На очереди карточка №3

И финальная №4

Эти АТС делала по заданию Mari-Scrap "Бабочки и бисер". Люблю задания этого блога, поэтому участвую с удовольствием.

15 комментариев:

  1. ух, красота! А Вы меняетесь? Если меняетесь, можно №2? У меня в блоге 2 серии АТС. Заходите, выбирайте. Ссылку с планшета в ставить не могу)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мои АТС понравились. Я с удовольствием обменяюсь с Вами. Мне очень приглянулась Клубничная фея, она еще свободна?) Можете прислать мне свой адрес? Я уже сегодня-завтра могла бы отправить, как раз на почту собираюсь.

      Удалить
  2. Такая красота!!!! Мне так понравились! Мне так вторая понравилась! Можно в долг? Я только на днях смогу атс сделать, приболела:-)! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая уже "улетела", третья тоже уже занята) Может что-то еще? С удовольствием отправлю)

      Удалить
    2. тогда 4! Засмотрелась, и не заметила какую первую выбрали! Адрес почты увидела ниже - сейчас скину на него адрес!

      Удалить
    3. Хорошо, №4 отправляется к Вам)

      Удалить
    4. Атс уже готовы! Заходите в гости - http://radugah.blogspot.com/2014/08/blog-post_46.html

      Удалить
  3. Какие милые!!! С удовольствием с вами поменяюсь и возьму №3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично) Присылайте тогда свой адрес на почту boldina.ev@gmail.com, я вам тоже свой тогда в ответ пришлю

      Удалить
  4. Ответы
    1. Номер 3 занята пока, правда еще адрес не прислали. Давайте сделаем так, если завтра не пришлют мне адрес, тогда я Вам напишу) и карточка полетит к вам. Номер 1 точно свободна, кстати

      Удалить
  5. хорошо давайте №1 мне не принципиально ))) моя почта missis.chutkova2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень романтичная серия, красота! Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить