пятница, 15 августа 2014 г.

Конверт для денег "Букетик"

Сегодня я хочу показать вам конвертик для денег, который я делала для свадьбы в нежных тонах. Главное пожелание заказчика было создать легкую и воздушную скрап-работу. Это я люблю, поэтому без промедления приступила за выполнение. Основной акцент - цветочная композиция. Не обошлось и без моих любимых лент и кружев.

Когда в итоге я держала в руках этот нежный конверт, то даже отдавать не хотелось) А у вас такое бывает? Прям влюбляешься в свою работу. Хотя в этом конверте нет ничего необычного и супер-сложного, но тем не менее... И все-таки я не жадина) поэтому конвертик уже нашел своего "хозяина".





С этой работой участвую в конкурсе от Скрап Галереи "Свадьба":

И в еще одном конкурсе от Декоративного Города "Ботанический сад":

2 комментария:

  1. Женя, если влюбляешься в работу, нужно обязательно ее повторить! Да, очень нежный получился конверт! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить