воскресенье, 17 августа 2014 г.

Немного для себя

Как у вас прошли эти выходные? Что было интересного? Мы вот, например, выбрали кухню. Ну и непростое это дело, я вам скажу. Нужно ничего не забыть, продумать функциональность.

Я долго не могла найти тот вариант, который уже давно поселился у меня в голове. Ведь весь интерьер уже готов, продуманы различные детали, поэтому ошибиться с мебелью было просто нельзя. В итоге я осталась очень довольна. И на воодушевлении сделала маленький аксессуар для своей кухни. Надеюсь, что потом картинка в моей голове в итоге сложится в красивый интерьер наяву.







Со своим аксессуаром-шкатулкой поучаствую в задании по палитре от блога Anna'Scrap

4 комментария:

  1. Чудесная шкатулочка! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная шкатулочка! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вещица! Спасибо от Анна скрап Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Уверенна все твои гости, заходя на кухню, спрашивают что это и берут в ручки =)
    Спасибо от Анны Скрап за участие в задании с палитрой ;)

    ОтветитьУдалить