понедельник, 18 августа 2014 г.

С прибавлением, друзья!

У нас среди друзей просто какой-то олимпийский год - кто уже родил малыша, кто только ждет прибавления. В сентябре у одной из семейных пар родится малыш, поэтому я решила начать готовиться к этому событию заранее. Таким образом я пытаюсь еще и справиться со своим "минусом" - откладывать все на последний момент. Вот в этот раз сделала открыточку за месяц. Это прям рекорд для меня)

С детской тематикой я сталкиваюсь в первый раз, но сомнений в выборе цветовой гаммы не возникло. Мне захотелось чего-то яркого, как само событие рождения ребенка в жизни молодых родителей. В декоре открытки я использовала ягодку, чтобы еще раз подчеркнуть, какое "сладенькое" это маленькое чудо. Я уже очень жду этого события) И надеюсь, открытка придется всем по вкусу.






С этой открыткой я поучаствую в нескольких конкурсах:
Belle Fleur "Открытка необычной формы"


Арт-кладовая "Жучки-паучки..."


Декоративный город "Декоративная кухня"


Доступный скрап "Скетч"


6 комментариев:

  1. Получилась яркая и замечательная открытка! Спасибо, что с нами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка , сочетается все хорошо !

    ОтветитьУдалить
  3. оооо))какая красота!!столько цвета и объема!)стрекоза милая такая!
    Спасибо что творите с ЧБ Арт-кладовая))и Доступный скрап!)

    ОтветитьУдалить
  4. Краситаааа!!! Яркая и сочная, в духе приближающейся осени!!! Спасибо за выбор скетча от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я тоже такая - все в последний момент(( Но бороться у меня совсем не получается...
    Чудо, а не открыточка! Все будут в восторге! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  6. как красиво и креативно! бывают же такие талантливые девушки, как Вы!) умиление сплошное

    ОтветитьУдалить