понедельник, 25 августа 2014 г.

"Мелочи" для хорошего настроения

Сегодня я захотела поделиться с вами положительными эмоциями, поскольку в последнее время что-то во многих блогах девушки жалуются то на одно, то на другое. У кого-то надеть на первое сентября нечего, у кого-то блокнотик "не клеится", кто-то распродажу пропустил, и так можно продолжать до бесконечности. Не знаю, может это приближение осени так сказывается?)

Поэтому я села и задумалась, а может не нужно плакать, а лучше в повседневных вещах поискать позитив? Решила вспомнить все те хорошие "мелочи", которые принесли мне радость за эту неделю. Заметьте, только "маленькие приятности", не глобальные покупки, планы и т.д. И вот я поняла, какой счастливой была прошедшая неделя.

1. Ммм...пальчики оближешь. Вечером мне муж принес огромную и вкусную дыню. Я, правда, никогда еще не ела такой "медовой" желтой красавицы. Приятный аромат на весь дом не давал мне даже спокойно уснуть, так и хотелось еще разок, последний разок заглянуть на кухню, чтобы отведать эту вкуснятину. А какая эта дыня была сочная, хоть лимонад делай. Кстати, эта мысль пришла мне в голову только сейчас)


2. Я искала ее... и нашла. Как вы думаете, что же я искала, и наконец нашла? Правильно, книжку. Мне очень захотелось почитать что-то из серии книг Дэна Брауна, но не этого автора. Я покопалась в просторах интернета и нашла Джеймса Роллинса. Как говорят, его книги даже лучше Брауна. И на многих форумах рекомендовали начать знакомство с творчеством автора именно с произведения "Песчаный дьявол". Как назло в книжных, которые рядом с домом, были все остальные книги, но не эта. А мне же загорелось!) И я не сдавалась, продолжала поиски (хотя, почему по Интернету не заказала не знаю...). В общем, я эту книгу наконец-то нашла. Вот сейчас дочитаю "Валентину" и приступлю к заветному произведению. Как же я рада, эта казалось бы "мелочь" так улучшила мое настроение.

3. Красивые пальчики. Ну не могу я обходить стороной всякие "девчачьи" магазины: то мне зачем-то нужно заглянуть и посмотреть, что там на осень нам предлагают из одежды, то обувь какую-нибудь срочно нужно приобрести, то косметику. В этот раз решила отделаться легким испугом и купила себе всего-навсего лак для ногтей. Но такой, как давно хотела) И фирма, и цвет, и текстура. В общем, все мечты в одном небольшом флаконе ORLY. Я уже и маникюр сделала, вот теперь не нарадуюсь такой красоте. Поняла, что такие мелочи могут обеспечить отличное настроение на весь день. Главное - не смазать)

4. Начало положено. Знаете, чему я еще очень радуюсь? Я наконец-таки решилась сделать первый переплетный,блокнотик. Пока еще результат не могу показать, все впереди, но осознание того, что я уже начала, что я тоже могу, что и у меня получается внушает все новые и новые силы, придает энергии и заряжает позитивом. Спасибо всем скрап-мастерицам, чьи работы меня вдохновили пробовать "расти" и развивать свое мастерство.

5. Поездка к родителям. Ну и в завершении отличной недели у меня было просто потрясающее событие - поездка к родителям. Я обожаю приезжать домой, здесь все родное, любимое. Дом и семья всегда вызывают в душе самые теплые чувства. Сейчас я на недельку осталась с мамой и папой, и мне так хорошо. Надеюсь, вы меня понимаете. Поэтому если вы не можете сейчас быть с ними рядом, обнять, поцеловать... - просто позвоните им и скажите как вы их любите!

Ну что скажете?! Я вот точно поняла, что наша жизнь хороша, и складывается она именно из маленьких приятных моментов-воспоминаний. Так пусть у каждого из нас будет все отлично, а эта неделя заполнится только положительными эмоциями! Всем удачи!

P.S. Попробуйте и вы вспомнить, чем вас порадовали прошедшие 7 дней! Уверена, было много всего доброго и интересного. 

2 комментария:

  1. я вот раньше не ела дыню вообще, а в этом году муж тоже принес и начал резать ее при мне. и такой запах пошел. ммм... прям слюнки потекли. я говорю, ну дай попробую кусочек. так потом я половину дыни съела! очень удивляюсь теперь, как я ее раньше могла не любить!?

    ОтветитьУдалить