пятница, 15 августа 2014 г.

"Шоколадное" признание в любви

Ну что, помучаю вас сегодня еще одним небольшим постом о том, что такое любовь и какого это быть замужем. На днях у нас с мужем вторая годовщина свадьбы. Два года, а кажется только вот-вот была вся эта свадебная суета, приготовления.

Знаете, за это время я поняла для себя одну важную вещь - я замужем, я во всем иду за мужем. Я готова его поддерживать, хотя иногда кажется, что даже недостаточно. Я благодарна ему за каждый день, за яркие эмоции и за то, что он меня оберегает от различных проблем. Я его очень люблю! И в годовщину нашей свадьбы я приготовила подарок и сделала своему сладкоежке "вкусную, шоколадную" открытку с признанием в любви. И пусть это не настоящая шоколадка, но все же что-то "сладкое" в этой открытке есть.







Эту открытку делала по скетчу от Fairy's Challenges

И еще поучаствую с ней в задании блога Сундучок Идей "Кулинария":
recipes

И выставлю ее для участия также в конкурсе от Shabby Scrap "Послание любимому":

9 комментариев:

  1. Счастья вам! И спасибо, что творите с FC!

    ОтветитьУдалить
  2. О да, она очень похожа на шоколад, или шоколадный торт посыпанный сахарной пудрой! Спасибо от Fairy"s Challenges!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, сегодня как раз подарила ее мужу. Он сказал, что глядя на нее, захотел чашку чая)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея!) Спасибо от Сундучка Идей,и примите наши поздравления!))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открыточка! Уверена, что муж оценил! Спасибо от Сундучка идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивный пост, интересные идеи, замечательное признание в любви! Счастья Вам!!! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. как уютная милая открыточка!!!!! спасибо за вдохновение от ShabbyScrap!!!!

    ОтветитьУдалить