пятница, 8 августа 2014 г.

Желтый цвет




В эту субботу мы с мужем идем на День рождения к его замечательной тете. Человек она очень яркий, добрый и жизнерадостный. Именно с этими качествами у меня ассоциируется и желтый цвет. Ну а еще это позитив, открытость и хорошее настроение. Поэтому и подарок у нас в желто-оранжевых оттенках, и открытка такая же.

Хотя до недавнего времени желтый у меня был в "черном списке", я не использовала его ни в оформлении квартиры, ни в одежде. Но, как говорится, от любви до ненависти один шаг. Вот у меня так и получилось, только наоборот - от ненависти до любви. Началось все с желтой сумки и яркого летнего топа, потом на работе стикеры купила желтые, теперь вот и открытку сделала ярко-желтую, солнечную. Как по мне, то от нее прямо веет теплом, солнечным светом и улыбкой.

Желаю всем хорошего настроения. И да, вкусы-то меняются.







С этой открыточкой поучаствую сразу в трех конкурсах. Первый от Anna'Scrap - скетч




И третий конкурс от Декоративного города "Кардмейкинг изнутри"


2 комментария:

  1. Действительно очень теплая и солнечная открыточка! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко! )) И лето! И мед! Все в одном флаконе ))
    Благодарим за выбор скетча от "Anna`Scrap"!

    ОтветитьУдалить