суббота, 6 сентября 2014 г.

Приятные новости для хорошего настроения

У меня отличная новость) Даже несколько. В первый раз мои работы попали в ТОП 3. Сначала меня порадовал блог Mari-Scrap, который выбрал мою серию открыток АТС "Бабочки", а также блог "Декоративный город", где моя детская открытка в форме боди попала в число лучших. А еще мой подарок мужу попал в топ блога Shabby-Scrap Это так воодушевило меня на дальнейшее творчество.

А еще одна замечательная новость - мне предложили классный проект, и теперь я буду делать открытки для магазина подарков и предметов интерьера. Вы даже не представляете, как я счастлива, что мои работы смогут увидеть большее количество людей, а главное они смогут порадовать ими себя и своих близких.

Но и это еще не все, у меня появилась идея одного скрап-проекта. Пока не буду раскрывать всех карт, как только все осуществлю, все вам обязательно покажу.

Ну а теперь от слов к делу... Хочу показать вам свое утреннее творение. Это открытка с Днем рождения. А вдохновилась я, как это ни странно, сегодняшней погодой. За окном цвета все приглушенные, неброские, но очень воздушные, теплые и какие-то "домашние". Надеюсь, мне удалось передать эту атмосферу на бумаге.








С этой работой поучаствую в нескольких заданиях.
1. Задание "Ботанический сад" от Декоративного города.


2. Задание-скетч от Фабрики 212


3. Задание "День рождения" от Арт-Кладовой


4 комментария:

  1. Какая красота! Слов нет! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и скетч хорошо читается!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Команда блога "Фабрика 212"

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, красота какая! Спасибо за участие в задании Декоративного города!

    ОтветитьУдалить