пятница, 26 сентября 2014 г.

Древо жизни. Книга о мечтах

"Мечты, мечты... Но ведь говорят, что мечты - это топливо для реальности". Я думаю, в этой цитате и заключается основная идея книги Кэрол Дринкуотер "Древо жизни. Я люблю". Это произведение напомнило мне чтение любимого блога, написано легко и доступно, последовательно и интересно. Автор ведет повествование от первого лица, поэтому на страницах окунаешься в дневник жизни главной героини.

О чем эта книга? О мечте и о том, что нужно идти к своей заветной цели несмотря на трудности, которые, на первый взгляд, могут показаться непреодолимыми. Но жизнь все расставляет на свои места. Я вот для себя еще раз уяснила, что если у тебя есть мечта, у тебя появляются силы, воодушевление, стремление стать лучше, сделать больше, покорить любые вершины.  В этом смысле книга явилась для меня отличным мотиватором.

Легко ли было читать? И да и нет одновременно. Я не могу сказать, что это произведение войдет в список моих любимчиков, но рекомендую всем, кто ищет чего-то особенного. Хотите окунуться в атмосферу Франции? Тогда прочтите эту книгу, не спеша, за чашечкой чая ... В книге много описаний природы Прованса, местных традиций. А еще я почерпнула очень полезную и интересную информацию об оливках, оливковом масле, его производстве и правилах выбора. Уж теперь-то я применю эти знания в магазине)
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий