понедельник, 29 сентября 2014 г.

Мое вдохновение. Красный клен

Вчера вечером мы с мужем ходили на прогулку в лес. Какая же там красота! Какие краски осени спрятались под увядающими кронами деревьев! Желтый, оранжевый, красный, коричневый, зеленый... Среди всей этой феерии я наслаждалась свежим воздухом, пением птиц, неспешной прогулкой и приятным разговором обо всем на свете. И вечером, воодушевленная и в отличном настроении, я сделала вот такую открытку. Как видите, большее впечатление на меня произвел клен, листва которого превратилась из зеленого в ярко-красную. Это безумно красиво. Поэтому красный и стал основным цветом моей работы.

А еще после прогулки я захотела навсегда запечатлеть в своей памяти этот день и загорелась прочитать "Дворянское гнездо" Тургенева. Да-да, может это и стыдно, но я все никак не могла до нее добраться, почему-то всегда откладывала. Но вчера не хотелось зарубежных авторов, только русскую литературу, русский дух и стиль. И я не прогадала. Это было то, что нужно. Прочитала книгу я очень быстро, за ночь) О впечатлениях обязательно поделюсь несколько позже. В итоге, мой вчерашний день я могу описать так: солнце, прогулка, яркие краски осени, красный клен, русская литература и, конечно, любовь!



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий