вторник, 30 сентября 2014 г.

Ремонт - новые, но интересные хлопоты

Для кого-то осень ассоциируется с осенней хандрой. Кто-то отказывается от активного образа жизни и отдает предпочтение чаепитиям под теплым пледом. У меня же эта осень получается очень активной. А знаете почему? У нас в самом разгаре ремонт.Сейчас он уже в финальной стадии. 
Позавчера весь вечер мы провели в строительных гипермаркетах (как хорошо, что они работают до 24.00, а какие-то вообще круглосуточно). Мы выбирали обои, это было, наверное, последнее из списка отделочных материалов. Выбор, признаюсь, был нелегкий, но процесс затягивает.
Но я не сидела сложа руки пока шли черновые и отделочные работы и с удовольствием бегала по интерьерным магазинам. Так что кое-какой декор уже ждет своего часа. Для новой кухни, например, определенно решила приобрести новый сервиз. И вот на днях подруга утащила меня в магазин помочь ей выбрать посуду в ее новую квартиру. "Почему бы и нет, - подумала я. - Мне сейчас этот вопрос тоже актуален, а вдруг что-то присмотрю". И вы знаете, я просто встретила свою "любовь". Это фарфоровые сервизы Rudolf Kampf. Это настоящий фарфоровый рай) 
Очень понравились чайные и кофейные сервизы из кельтской коллекции. Нам продавец не просто рассказала о замечательной продукции и безупречной репутации компании, но и поделилась, если так можно сказать, историей создания каждой коллекции. Вот подруга не устояла перед "таинственной сказкой" о кельтах. Например, петелька на крышке чайников - это прообраз украшения, которое было использовано на шлемах у кельтских воинов. И таких "секретов" там так много...
И вот о чем я еще подумала, а задумываемся ли мы вообще над предпосылками создания той или иной интерьерной вещицы? И вкладывают ли мастера какой-то скрытый смысл в свои работы? Что думаете?
Вот кусочек этой красоты, которая запала мне в душу.




2 комментария:

  1. Здорово! Я когда в прошлом году ремонт в гостиной делала, тоже новый сервиз купила. Только Bohemia. Перед тем ка купить, читала очень интересную статью про костяной фарфор, почему он так называется и как делается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, ремонт придает столько сил, а сколько каких-то сумасшедших идей приходит в голову. Я вот еще решила сама букет сделать из искусственных цветов. Сейчас бегаю по магазинам скупаю нужные мне экземпляры)

      Удалить