среда, 15 октября 2014 г.

Счастье и любовь: Без срока годности

Уже меньше чем через месяц исполнится 8 лет с тех пор, как мы с моим мужем вместе. Женаты мы чуть больше двух лет, а 6 лет - это волшебное время романтики и свиданий. И сегодня я бы хотела поговорить с вами о любви, второй половинке и отношениях.

Я с трепетом вспоминаю наши первые встречи, свидания. И знаете, что особенно приятно?! Спустя эти 8 лет мое сердце также переполнено любовью и нежным трепетом к моему мужу. Я с удовольствием делаю для него небольшие сюрпризы и искренне радуюсь. когда удается развеселить его. Я, как ребенок, жду его с работы, а потом пол вечера хожу "по пятам", просто чтобы не упускать его из вида, чтобы быть ближе и рядом. 

И я благодарна за всю любовь, которую он, в свою очередь, дарит мне. Комплименты, знаки внимания, а главное забота и чувство уверенности в завтрашнем дне - все это он дарит мне на протяжении всех 8 лет. И это так здорово. 

Знаете, что я уяснила для себя? Ваша вторая половинка - это уникальная личность со своими достоинствами и недостатками. И ни в коем случае нельзя игнорировать его/ее желания и потребности. Не нужно требовать от любимого человека быть "самым лучшим", для начала посмотрите, а "хороши" ли вы сами? Сделайте так, чтобы он считал вас самой лучшей на свете. Вот не понимаю, почему в последнее время девушки ищут парня, который бы не просто любил, уважал их, помогал и ценил. Они ждут, чтобы он их вдохновлял... И если у нее нет любимой работы, хобби, нечем заняться в выходные - виноват он. Не вдохновил, не придумал, не повлек за собой. Глупость! Слишком завышенное требование, не так ли? Особенно, когда "игра" идет в одни ворота? Почему он вам должен ВСЁ? А может нужно самой пошевелиться и сделать ВАШУ жизнь ярче и интереснее? И если двое будут инвестировать в развитие своей семьи - то и счастье, вдохновение и захватывающая жизнь не заставят себя ждать. Что думаете? 

Ну и напоследок... Открою вам свой "маленький" секрет и результат восьми лет счастья и любви!







2 комментария:

  1. Ух ты, здорово! Поздравляю с годовщиной и будущим прибавлением! Счастья и любви ;)

    ОтветитьУдалить