четверг, 16 октября 2014 г.

О разочарованиях и ценных находках

Все случайности неслучайны. И в этом я убедилась сегодня еще раз. О чем я? Сейчас расскажу все по порядку.

Этот блог я завела для себя, чтобы иметь возможность делиться своими мыслями и впечатлениями с близкими мне по духу людьми - вами, мои читатели. Я уверена, что блог помогает завести интересные знакомства и подружиться с образованными и неординарными людьми. Слава Богу, я не ошиблась.

Блог - это прямое отражение меня и моей жизни. Я люблю моду, книги, свой дом и семью, увлекаюсь скрапбукингом. Все эти аспекты так или иначе нашли отражение на страницах моего дневника. Мне нравится пробовать что-то новое, я могу "с головой" уйти в совершенно необычное занятие, а потом, поняв, что это не мое, оставить. Нет, мне не стыдно. Мне стыдно делать что-то плохо, когда не получается, когда не воодушевляюсь. Зато я попробовала, а новый опыт всегда полезен.

Продолжая рассказ о моем дневнике, я бы хотела рассказать о списке блогов, которые я читаю. Заметила, что "развелось" у меня их что-то очень много (особенно блогов о скрапбукинге), а ведь по-настоящему интересными и полезными являются всего 5-7.

Совсем немного в моем списке модных блогеров. А знаете почему? Я их почистила (скоро так и с остальными поступлю, цель я уже себе поставила, на этой неделе займусь). Надоели, извините за выражение, "пустые" блоги. Мне не интересно читать посты о том, что надето на блогере. Надоело в сотый раз слушать про осеннюю хандру, которая заставила кого-то укутаться в черный или коричневый плащ. Стала раздражать и неприкрытая реклама. Даже те модные блогеры, которые сначала воодушевляли своими постами, интересно рассказывали о своей жизни, своих интересах и предпочтениях, стали "серыми"...

И вот сегодня утром я совершенно случайно наткнулась на блог London is passion. Это любовь с первого взгляда. Честно-честно! Пол-утра провела за чтением. Вот уже и пост пишу, хотя сегодня и не собиралась) Вот это я понимаю источник вдохновения для себя открыла.

Яна, спасибо тебе огромное за колоссальный труд, который скрывается за каждым постом. Безумно приятно читать твои рассуждения о моде и стиле, вместе с тобой вдохновляться винтажными фотографиями. Что еще немаловажно - спасибо за необычный стиль написания и грамотный русский язык.

...

Прям боюсь написать следующую строчку) Про розыгрыш, который проходит в блоге. Победитель получит индивидуальный крем от Dr Pierre Ricaud. Лукавить не буду, с удовольствием бы поучаствовала, но боюсь, что многие могут подумать: "Вот тут оды распелась, расхвалила, чтобы крем какой-то получить". Нет это не так, правда. Просто зайдите в гости к Яне и сами убедитесь, в том, о чем я писала выше.

P.S. А какие блоги читаете вы? И как вы "фильтруете" информацию?


3 комментария:

  1. Огромное спасибо за высокую оценку моего блога)
    Мне это очень важно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылку на блог, очень понравилась концепция и воспроизведение.
    Я тоже не люблю явную рекламу брендов и магазинов, но просто стараюсь не обращать внимание...а так в принципе читаю много иностранных блогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, всегда рада поделиться чем-нибудь интересным) Я тоже слежу за модницами из заграницы) А кого ты могла бы порекомендовать?

      Удалить