понедельник, 20 октября 2014 г.

А у вас есть "бытовая" мечта?

В очередной раз гуляя по просторам интернета, я читала о декоре дома. Тема, как вы помните, сейчас очень актуальна для меня, ведь ремонт закончен, теперь дело за "украшательством".

Я уже писала, что влюбилась в сервизы чешского производителя Rudolf Kampf, так вот... пока у меня его нет, но любимчик у меня уже появился. Мне нужна посуда из коллекции "Византия". И путь к своей мечте я уже начала) Вот например, у меня теперь есть нежная и изысканная скатерть и салфетки, а также жемчужные кольца для салфеток. Столовые приборы тоже куплены. Я уверена, что эти детали еще раз подчеркнут изящные линии и неповторимый орнамент посуды.

Теперь дело за малым - купить сервиз) Но начало положено, желание есть (хоть отбавляй), а значит, все получится. Я всегда верю в то, что мечты сбываются. Ведь если тебе чего-то очень сильно хочется, то ты ставишь перед собой маленькие цели, достигаешь их и в итоге получаешь желаемое. А о чем вот таком "бытовом" сейчас мечтаете вы?




3 комментария:

  1. Моя "бытовая мечта" очень банальна - кухонный комбайн. Такой классный-классный, умный и мощный)) Всё мечтаем с мужем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у меня тоже есть огромное желание такую машину себе приобрести) наверное, время будет на кухне отлично экономить

      Удалить
    2. 100%! У отца моего такое чудо есть - не пользуются, для понтов стоит) А я облизываюсь)

      Удалить