пятница, 31 октября 2014 г.

Впечатления: "Бегущий за ветром"

Не могу, не могу молчать. Прям вот минут десять назад закончила читать роман Халеда Хоссейни "Бегущий за ветром" и просто не могла не поделиться с вами сильнейшими впечатлениями от этого произведения. Читала я его в электронном виде, а сейчас задумалась о покупке самой книги, чтобы этот шедевр современной литературы обязательно пополнил мою библиотеку.

Сюжет захватил меня с первых страниц, хотя признаться честно, начинала читать я с предубеждением, что не пойдет. Смущало место действия - Афганистан. Но я быстро признала, что ошибалась.

Книга пробудила во мне самые противоречивые, но очень яркие эмоции: радость и грусть, негодование и надежду на лучшее, отвращение и признательность...

Раскрывать детали сюжета, конечно же, не буду, но скажу, что это произведение войдет в список моих любимых. История афганского мальчика, который в моих глазах за свою жизнь превратился из трусливого и подленького подростка в отважного и надежного мужчину, не оставит равнодушным никого. В его жизни события развиваются с невероятной скоростью, причем зачастую они окрашены в серые тона и несут с собой печаль, тяготы и бесконечные трудности. Как бы с ними справился каждый из нас? Не знаю. Знаю только одно - жизнь все расставит на свои места и ни раз напомнит нам о совершенных подлостях и отблагодарит за добрые дела и поступки.

Поэтому давайте будем добрее, честнее, отзывчивее и не будем бояться выразить любовь своим близким.


Комментариев нет:

Отправить комментарий