среда, 8 октября 2014 г.

Открытка с совушкой

Что я вам сегодня покажу... нежную открытку с милой совой. Признаюсь честно, она стала моей самой любимой из числа последних работ. Все в ней сложилось, и цветовая гамма, и декор, и бумага.

Вот смотрю на нее и даже немного жалко, что она уже в продаже и ждет своего нового, счастливого обладателя. Надеюсь, она ему будет также мила, как и мне.

Вообще я поняла, что для меня бывает тяжелее "попрощаться" с маленькими вещицами, чем с чем-то значимым. А особенно тяжело, если эта вещица сделана своими руками. Но я не жадина, поэтому с радостью делюсь своим творчеством с вами и своими покупателями. Кстати, не забывайте заходить ко мне в группу в Вконтакте https://m.vk.com/arthappyme, сейчас как раз принимаю заказы к Новому году. Он уже не за горами, поэтому лучше начать подготовку заранее.




1 комментарий:

  1. люблю этих совушек, душевные) тычинки зеленые чуть ярковаты ,но в целом - очень даже)

    ОтветитьУдалить