вторник, 7 октября 2014 г.

Моя маленькая находка - брошь

Знаете, как можно раскрасить даже самый незамысловатый осенний образ? Я вот для себя открыла один секрет - брошь. Хотя секретом это назвать трудно, ведь это украшение использовали модницы еще в бронзовом веке. Сегодня оно почему-то часто игнорируется, а зря. Ну вот почему я не начала носить броши раньше? Сейчас бы уже мини-коллекцию, наверно, собрала.

Конечно, броши из драгоценных металлов со вставками настоящих драгоценных камней стоят немало, и не каждый может себе их позволить. Здорово, однако, что можно найти эти украшения и подешевле. Разумеется, это уже будет скорее бижутерия, а вместо бриллиантов фианиты, но тем не менее, выглядеть они будут все равно изумительно.

Когда я первый раз приколола брошь на осеннее пальто, то и не думала, сколько прохожих любопытных взглядов привлеку к себе. И мне это даже понравилось. Люди смотрят на брошь и улыбаются, одна женщина в магазине аккуратно рассматривала ее, а потом сделала мне комплимент. Знаете, как это приятно, услышать добрые слова от незнакомых тебе людей.



И еще я сделала небольшую подборку брошей, которые вы можете носить с осенними плащами и пальто. На любой вкус и цвет, как говорится.




А теперь расскажу, где всю эту красоту можно найти.

3 комментария:

  1. Очень милые брошки! Я как-то обхожу этот аксессуар, наверное зря!

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, зря-зря, сама вот убедилась. Тут такой простор для фантазии.

      Удалить
  2. Замечательный пост! Я тоже последнее время думаю о том, что нужно носить броши чаще. Особенно люблю винтажные и дресс-клипы - забытый, но невероятно эффектный аксессуар из 20-40-х. У меня даже собралась небольшая коллекция.

    http://therussianantiquity.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить