четверг, 9 октября 2014 г.

Только в одном магазине: модная осень

Просматривая модные блоги в последнее время, я стала замечать, что все больше и больше модниц надевают вещи из магазинов, относящихся к недорогому масс-маркету. И выглядеть хуже от этого они не стали. Главное тут, наверно, чувство меры и собственного стиля.

Я тоже не исключение, естественно. Конечно, приятно пойти за покупками и купить платье или сумку "не из дешевых" (но и не заоблочно дорогих, разумеется). Однако на дорогие покупки не всегда хватает средств, а в небольших городах, как это не банально, самих магазинов.

Написать этот пост я решила после того, как недавно получила письмо от одной из читательниц моего блога. Разговор наш был совсем не о моде, но потом мы каким-то образом разговорились о покупках. "Я из небольшого города, у нас даже Zara нет, как тут одеваться модно!? Да и времени у меня особо нет бегать по всем нашим местным "бутикам", - написала она.

И мне в голову пришла вот какая мысль - можно ли одеться стильно и недорого, да еще и в одном магазине? Знаю,считается, что одеваться с головы до ног в одежду одного производителя не очень хороший признак. Но тем не менее... если есть такая потребность у девушек.

И решила я пофантазировать. Залезла на сайты нескольких магазинов, поизучала ассортимент и поняла, что в принципе моя мысль имеет место быть. Сегодня покажу вам два образа, где я использовала одежду и аксессуары только из магазина BeFree. Что скажете?

Эта тема меня так заинтересовала и воодушевила, что я решила не оставливаться и ввести постоянную рубрику "Только в одном магазине". В ней я буду показывать вам свои идеи и сеты, возможно, кто-то заинтересуется и возьмет себе на заметку. Я буду только рада.





1 комментарий: