суббота, 8 ноября 2014 г.

Впечатления: "Моя кузина Рейчел"

Я ее просто обожаю. Речь идет о писательнице Дафне Дю Морье. Знакомство с ее творчеством я начала, если так можно выразиться, с классического произведения "Ребекка". Оно, наверное, самое популярное и известное. Причем я не читала отзывов, никто мне эту книгу не советовал. Рука сама потянулась. Великолерное произведение, что тут говорить. Возможно, через несколько лет даже перечитаю его еще раз.

Потом были "Птицы", но вот тут у меня не сложилось, так как я что-то испугалась. Мистика началась уже на шестой странице, а я немного трус) с великолепным воображением. Как начала себе все это представлять..а, жуть, как спать-то потом? Вот и не стала читать, хотя бросать книгу недочитанной мне всегда стыдно) Но тут же не недочитанная книга, а практически и не начатая))

И теперь очередное произведение "Моя кузина Рейчел". Сказать, что книга интересная и захватыаающая - это ничего не сказать. Читается на одном дыхании, тебе хочется следовать за героями, ты даже начинаешь думать за героев. И что любопытно, часто поворот сюжета заставляет тебя ошибаться в своих догадках. Если ищете книгу о любви, дружбе, приключениях, если хотите погрузиться в заманчивый сюжет - это то, что вам нужно.

А вообще, я тут насчитала, что за эту осень я прочла уже 12 книг) это прям мой рекорд. Только вот не обо всех хочется рассказыаать, да и не успевпю, если честно. Расскажите, а вы любите читать? И что можете посоветовать?


5 комментариев:

  1. 12 книг! Это ого как много для меня)) Я вообще читать люблю, но в основном научную литературу)) А книг, может 7-8 прочитала. Не много скучновато для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот читать обожаю, но для саиой себя 12 книг - просто чудеса какие-то. Причем не сидела круглыии сутками, а еще успела сделать свой первый альбомчик. Обязательно в ближайшем посте покажу его и расскажу)

      Удалить
    2. Показывай! Я сейчас на Агату Кристи перешла) Уже о физике-инженерии-медицине сил нет читать) Дочиталась - уже для меня всё повторы. Кстати, альбомчики у меня не выходят(( Так наполовину сделанный и лежит - не пошёл.

      Удалить
    3. Я только сегодня прочла ее книгу "Тайна Голубого поезда". Обалденная, легко читается, но до последнего не понимаешь, кто же убийца) а я вот поняла для себя, что все-таки альбомы - это не мое. Мне ближе открытки.

      Удалить
    4. Со всем согласна! Обожаю фильм по этой книге))) Надо будет и прочитать обязательно! Сейчас "Тринадцать загадочных происшествий" читаю. Пока только до половины дотянула) Может потом настроение появиться)

      Удалить