понедельник, 10 ноября 2014 г.

Для маленького совенка

Всегда здорово пробовать что-то новенькое. Пусть с первого раза не всегда все получается идеально, как ты это себе нарисовал в голове, но главное - ты попробовал. Я вот первый раз делала детский альбом и рамочку для фотографии. 

Взялась за этот "проект" ну очень серьезно) В своем любимом магазине для рукоделия и хобби я провела почти два часа, выбирая нужную ткань, бусинки, ленточки, кружево, цветочки. И вроде бы я себе четко представляла, чего хочу, но все же, как говорится, "ковырялась")))

В конце концов очень осталась довольна результатом. Альбомчик получился очень нежным и милым. А главное - он не банальный (если мальчик - то голубые цвета, если девочка - то розовые). Я постаралась сделать его "девичьим", но не "избитым, традиционным". Надеюсь. у меня получилось. 

Признаюсь, в этот альбом и рамочку я вложила свою душу, но все же изготовление открыток наиболее близко мне и интересно. 

Хотелось бы узнать ваше мнение. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий