среда, 12 ноября 2014 г.

Все девочки любят сказки о принцессах

Знаете, чего я не делала уже много лет? Не читала сказки для девочек) Думала, что уже вышла из этого возраста. Оказалось, я ошибалась. И в сказку хочется верить всегда.

На днях я зарегистрировалась в социальной сети для любителей чтения Livelib и в первый же день решила поучаствовать в одной из игр, которые проводятся на сайте. По датам я успевала записаться для участия в игре Книгомарафон. По условиям нужно в ноябре прочитать книгу по теме "Сказки на новый лад" и написать рецензию. Я выбрала "Академию принцесс. Невеста для принца".

Волшебная странa, загадочная гора Эскель, принц, который ищет свою единственную, академия принцесс...Вы соскучились по настоящим сказкам для девочек? Тогда эта книга - то, что вам нужно. Конечно, меня немного удивило, что она взяла несколько литературных премий и даже стала бестселлером, но поучительные мысли в ней все-таки есть. Однако продолжение я все же читать не буду)

Книга читается очень легко, поскольку, рассчитана на девочек, но в то же время неспешно и интересно. Основную мысль, которую пытается донести автор, я бы сформулировала так: "Цени свою семью, люби свой дом и родину, не поддавайся минутным искушениям и не бойся учиться и превносить в жизнь что-то новое".

Главная героиня Мири очень любит своего отца и сестру, но вынуждена отправиться в Академию принцесс с другими девушками с горы Эскель, ведь одна из них в скором времени должна будет стать принцессой. За время обучения Мири познает новые науки, осваивает основы дипломатии и коммерции и в тайне представляет себя принцессой. Но вот сердце не дает ей забыть о семье и друге Петере, с которыми придется расстаться. Что же все-таки выберет Мири? Красивую и желанную жизнь в королевстве Данленд или привычную жизнь на волшебной горе. Или может решение зависит не от нее?




Комментариев нет:

Отправить комментарий