воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Только в одном магазине: Элегантность в простоте

Что-то у меня сейчас настроение прям "покупочное", только вот пока дома, поэтому если и шопинг, то только онлайн. Хочется чего-нибудь новенького. Да хоть новый ремешок или лак для ногтей. Неважно, нужна шопинг-терапия.

Вот и "убила" почти два с половиной часа на различных сайтах онлайн магазинов. Составила себе список "хотелок". Теперь надо денек-другой с ними пережить и уже точно понять, что нужно и что действительно хочу, а что - минутная прихоть)) Я этого принципа стараюсь придерживаться, когда совершаю покупки онлайн. А вот если "вживую"... держите меня семеро, все равно что-нибудь в принципе не нужное принесу)

Пока "исследовала" предложения магазинов, составила парочку сетов в рамках темы "Только в одном магазине". Знакомьтесь с моими предложениями на осень в магазине Mango.

В выборе луков старалась придерживаться принципа "элегантность и лаконичность". Очень я люблю, когда девушки одеты женственно, стильно, но неброско и изящно. По-моему, для этого не нужны слишком яркие сочетания цветов и сумасшедший крой. Элегантность в простоте. А вы что думаете?




1 комментарий:

  1. Согласна на все 100! Я тоже считаю, что элегантность в простоте...однако иногда хочется чего-то такого...что элегантным не назовешь))))

    ОтветитьУдалить