среда, 19 ноября 2014 г.

Закладки "Куколки"

Сапожник без сапог, и так у меня уже давно. Начала заниматься скрапом я где-то года два назад, но для того, чтобы сделать что-нибудь для себя, руки все никак не доходили. Глупо, наверно, самой себе на день рождения или Новый год сделать открытку?)

А когда планирую оставить очередную шкатулочку у себя, обязательно находится повод подарить ее кому-то из родных или друзей. Вот поэтому решила все-таки не обделять себя и сделать скрап-закладку для книг. Читаю я много, а в качестве закладки вечно какие-то карточки, листочки. "Фу, некрасиво. Надоело. Красота-то в деталях и мелочах", - подумала я. И сделала себе закладку, но не смогла остановиться и создала целую серию. Одну подарю сестре, две уже отправила девчонкам в качестве подарка. Осталась всего одна, пока лежит у меня в запасе. Если хотите, я с удовольствием подарю ее вам. (На фото оставшаяся закладка вторая слева).





2 комментария:

  1. Такие красивые! Я ужк давно мечтаю об открытке или какой-нибудь такой вещичке сделанной своими руками )))) Молодец, у тебя оченб здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я с огромным удовольствием подарю ее тебе. Присылай свой адрес на почту komova.ev@mail.ru

      Удалить