суббота, 15 ноября 2014 г.

Новогоднее настроение, ау!

Так, мандаринов купила, аромат прям волшебный. Все ленты в социальных сетях пестрят новогодней тематикой, но только вот не было у меня до сих пор праздничного настроения. Не было до вчерашнего дня, пока я не села за изготовление новогодней открытки.

Итак, вот вам мой "рецепт" зимнего, радостного настроения - морозно-мятный цвет прохладного утра, сияющие и нежные снежинки, терпкий аромат корицы, домашняя сладкая выпечка, горячий чай и тепло родных и близких. Ну что? Удалось мне хоть немного напомнить вам о рождественском волшебстве?

Из сочетания всех этих "ингредиентов-ассоциаций" у меня и сложилась вот такая открытка. Делала я ее просто по вдохновению, не на заказ, не по заданиям скрап-блогов. Просто так. Уверена, она еще найдет своего обладателя. Если им хотите стать вы - пишите мне. А еще не забывайте заглядывать в гости в мою группу в Вконтакте и Instagram. Я всегда рада новым друзьям!

Кстати, принимаю заказы к Новому году. С удовольствием сделаю индивидуальный подарок для вас и ваших близких.





3 комментария:

  1. Вау, какая красота! У меня пока не новогоднее настроение. Наверное, потому что у меня ДР в конце ноября. А вот после него я обычно начинаю ждать Новый год )))


    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сейчас тоже в ожидании чуда в ноябре, поэтому Новый год как-то стороной проходил) А когда у тебя ДР?

      Удалить