пятница, 7 ноября 2014 г.

Только в одном магазине: неброская яркость в H&M

Сегодня продолжаю показывать вам свои идеи, как можно красиво нарядиться всего лишь в одном единственном магазине, сэкономив время на прогулки, беседы с подругами или просто уютный вечер в теплой, домашней атмосфере.

На этот раз я побродила по просторам магазина H&M. Тут вы можете одеться с головы до ног да еще и неплохое нижнее белье подобрать. Этот магазин всегда остается для меня непредсказуемым, поскольку могу закупиться там пополной, и все-то мне нравится, все нужно, все подходит. А в другой раз вообще глазу не за что зацепиться, поэтому выхожу ни с чем. А какие у вас "отношения" с этим магазином?

Предлагаю посмотреть, какие образы я подобрала. Признаюсь честно, первый - это прям мое-мое. Мне нравится такой "современно-классический" стиль и яркие, но не пестрящие цвета. И я просто обожаю юбки)




Комментариев нет:

Отправить комментарий