суббота, 6 декабря 2014 г.

Открытка "Жемчужный шарик"

Делать что-то привычное для себя всегда легче и проще, чем пробовать что-то новое. Не знаю, получилось ли у меня сделать открытку не совсем характерную для меня, но я рискнула. Тут нет традиционных цветочков-тычинок, все лаконично, но "с блеском") Результатом я осталась довольна. А как вам?

Кстати, а вы уже начали подготовку подарков родным и близким на грядущий праздник? У меня в этом году выбор подарков пока отложен "на потом". Знаю, это неправильно, но я уже все придумала, остается только заказать и упаковать. Хочу в этот раз радовать своих любимых именно "душевными" подарками. Какими? Обязательно расскажу вам немного попозже.




2 комментария:

  1. Классная открыточка! Достойное приложение к королевскому подарку)))

    ОтветитьУдалить